Договор вступает в силу с даты акцепта Оферты Заказчиком, и действует до исполнения Сторонами обязательств по Договору, либо до его прекращения в соответствии с настоящим разделом 9 Договора.
Заказчик вправе отказаться от Услуг Исполнителя в любое время до момента оказания Услуги.
При одностороннем отказе Заказчика от Договора возврат денежных средств осуществляется строго в соответствии с настоящим разделом 9 Оферты.
В случае отказа Заказчика от Услуг Исполнителя, уплаченная Заказчиком сумма за Услуги подлежит возврату Заказчику за вычетом понесенных Исполнителем до момента возврата расходов и комиссий банков. Возврат осуществляется в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
Расходы Исполнителя при оказании услуг могут включать расходы, понесенные в связи с организацией и подготовкой услуги, в том числе (не ограничиваясь): расходы на оплату онлайн-платформ для проведения консультации, аренду помещений для проведения консультаций, подготовку Отчетов и других индивидуальных материалов, использование облачных сервисов, комиссию платежных систем, амортизацию оборудования, и иные сопутствующие расходы.
В случае отказа Заказчика от Услуг Исполнителя после частичного оказания Услуг, суммы, поступившие в счет оплаты, возвращаются Заказчику за вычетом стоимости уже оказанных Исполнителем Услуг на момент получения от Заказчика требования о возврате и комиссий банков.
Претензии по качеству и полноте оказанных услуг, а также связанные с ними требования по возврату денежных средств принимаются в срок не позднее 3 рабочих дней с даты оказания Услуги.
В случае совершения платежа с помощью банковской карты, Заказчику рекомендуется использовать банковскую карту, выпущенную на имя Заказчика. В случае осуществления возврата оплаченных денежных средств, возврат производится по тем же реквизитам, по которым был получен платеж, и на основании личного заявления лица, на чье имя была выпущена банковская карта.
Все претензии по качеству оказываемых Услуг должны направляться Заказчиком в адрес Исполнителя на электронную почту
margaritaalaiko@yandex.ru. Срок рассмотрения претензии(ий) Заказчика Исполнителем составляет 10 календарных дней (в том числе претензий, содержащих требование о возврате денежных средств) с момента поступления претензии в адрес Исполнителя.
Все возвраты денежных средств осуществляются при условии направления Заказчиком в адрес Исполнителя заявления по форме Исполнителя, которое будет выслано Заказчику письмом по электронной почте. Заполненное заявление на возврат денежных средств с подписью Заказчика в сканированном электронном виде высылается по электронной почте Исполнителю (допускаются следующие форматы файла: gif, jpeg, pdf). Заявление на возврат денежных средств должно содержать в обязательном порядке сведения о счете Заказчика, коммерческой организации (банке), где хранится счет, ее адресе. В случае отсутствия в заявлении необходимых сведений, требуемых для осуществления возврата денежных средств, Исполнитель не гарантирует сроков, указанных в п. 9.4.